Правила посещения

Господин Слуга



Режиссёр-постановщик — Юрий Квятковский

Режиссёр — Алексей Жеребцов

Художник-постановщик — Савва Савельев

Художник по свету — Иван Виноградов

Хореограф — Ирина Га

Режиссёр-педагог — Вера Камышникова

Художник-технолог — Ирина Ласточкина

3D дизайнер — Иван Прохоров

Помощник художника — Даниил Зупник

Пиротехник — Константин Деревяшкин

Спецэффекты — Михаил Коровин

Стендап-консультант — Амбарцум Симонянц

Помощник режиссёра — Татьяна Фокина

Действующие лица и исполнители


Чарли «Хомяк» Кленч
Борис Дергун Борис Миронов

Паулина Кленч, его дочь
Стася Милославская

Гарри Дэнгл
Владимир Мурашов

Алан, сын Дэнгла
Андрей Мартынов

Долли, сотрудница Кленча
Наталья Горбас

Ллойд Боатенг, друг Кленча из Ямайки
Дэниел Барнс Михаил Попов

Фрэнсис Хэншл
Филипп Ершов Михаил Попов

Рейчел Крэбб — Елизавета Мартинес Карденас
Анна Воркуева

Стэнли Стабберс — Станислав Раскачаев

Альфи, официант — Алексей Жеребцов

Гаррет, метрдотель
Алексей Каничев

Группа «Fire Granny» — Алексей Золотовицкий, Александр Золотовицкий, Олег Гурин, Артём Клименко

Ричард Бин


Рок-н-ролл, стендап и тонкий английский юмор 

16+ 

Впервые в России Юрий Квятковский инсценировал пьесу Ричарда Бина «Один слуга, два господина», остроумно переписавшего комедию Гольдони «Слуга двух господ». Бин перенес события из середины XVIII века в 1963 год, венецианских дворян заменил криминальными личностями из британского города Брайтона, а пронырливого слугу Труффальдино – простым английским парнем, вынужденным быть на побегушках сразу у двух бандитов.

Эта пьеса стала хитом на лондонских и нью-йоркских подмостках, а так же собрала урожай театральных премий. Хиты «Битлз» в авторских аранжировках группы братьев Золотовицких «Fire Granny», обилие трюков и спецэффектов, стендап и музыкальные импровизации в новой комедии на сцене театра Ермоловой. 

«Была проведена ювелирная работа, — говорит режиссер Юрий Квятковский. — Мы анализировали все, что есть в мире передового в области юмора: от классических голливудских комедий 40-60-хх годов до современных комиков – таких, как Бо Бёрнем. В спектакле используются разные жанры: стендап, слэпстик, музыкальная импровизация и другие комедийные приемы. В результате у зрителя должно возникнуть ощущение искрометной легкости происходящего, за которым на самом деле стоит огромный труд».

В финале спектакля звучит песня «Tomorrow looks good from here» (слова – Ричард Бин и Грант Олдинг)

Пьеса представлена агентствами «Независимый театральный проект», Москва и «United Agents», Лондон.

 

 

Подписаться на новости