Поздравляем! Вы были успешно подписаны

Касса театра временно закрыта на основании приказа Департамента культуры города Москвы от 15.10.2020 №615/ОД.
Билеты можно приобрести только онлайн.
Уточнить информацию можно по телефону билетного стола:
8 495 580 52 15 доб. 387

Эсфирь Кириллова

БИОГРАФИЯ

Заслуженная артистка РСФСР.

С 1924 года, по окончании Театрального техникума в Ростове-на-Дону, в 1-ом Передвижном  рабочем театре. В 1926-1927 гг. в Московском театре им.Комиссаржевской, с  1927 г. в Театре импровизации Семпе-ранте. В 1936 вступила в театр-студию  под рук. Н.П.Хмелёва (первая роль -Мигачёва «Не было ни гроша, да вдруг алтын» Островского). С 1937 актриса Московского  театра им. Ермоловой.

Из воспоминаний актрисы: «Вспоминается юность, первые роли: восемнадцатилетняя Лена («Шестеро любимых» Арбузова), старуха Барабошева («Правда хорошо, а счастье лучше»). Роли - полюсы. Видимо, они определили мой дальнейший путь в театре, где довелось играть героинь на редкость разнохарактерных: Незабудкина в «Бедной невесте» Островского и Лиза в пьесе Горького «Дети солнца», старуха-казачка в пьесе «Кубанцы» Ротко и пастушка Одри в комедии Шекспира «Как вам это понравится», Кэй в пьесе Пристли «Время и семья Конвей» и Юлия Филипповна в «Спутниках» Пановой. Какая великолепная школа для актера, для постижения искусства перевоплощения.  Какая блистательная режиссура уже в самом начале пути: Хмелев, Кнебель. Особое значение для всех ермоловцев и для меня имела работа с Хмелевым. Это целая эпоха в моей жизни. Хмелев был требователен и взыскателен. Когда он хвалил, это не значило, что можно успокоиться на достигнутом. Каждый спектакль был премьерой, поиском, экзаменом». Потом война, эвакуация. Напряженная работа над спектаклями. Все свободное время - обслуживание госпиталей. Потом Москва. Приход в театр Лобанова, режиссера изумительного. Каждое драматургическое произведение, которое ставил Лобанов, он прочитывал  по-своему. Каждую пьесу он не только анализировал разумом, но и чувствовал как музыку. Казалось, она звучит в нем. Сидя в зале на репетициях, он порой тихонько напевал про себя, и чудилось, что именно в эти минуты рождались необычайная гармония и ритм лобановских спектаклей».

Театральные работы: Лена «Шестеро любимых» Арбузова, Мавра Тарасовна «Правда хорошо, а счастье лучше» Островского), Лиза Протасова («Дети солнца»), пастушка Одри («Как вам это понравится» Шекспира), Незабудкина («Бедная невеста» Островского), Мария Львовна («Дачники»), Юлия Дмитриевна («Спутники» Пановой), Варвара Огарнова («Счастье» Павленко и Радзинского), Кей («Время и семья Конвей» Пристли).